На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обзор на самую первую в мире компьютерную игру

Возвращение таких легенд, как Doom и Fallout заставило нас задуматься об истоках игровой сферы. С чего всё начиналось и что мы имеем на сегодняшний день? Как изменились геймплей, сюжет и платформы? Давайте пофантазируем вместе с Gamanoid и представим, каким бы был обзор на самую первую в мире игру для ПК, учитывая современные критерии.


ОХО: Взгляд в будущее

Разработчик OXO, профессор Сэнди Дуглас, впервые анонсировал свою игру совсем незадолго до её выхода. Увы, предзаказ и ранний доступ почему-то не были объявлены, хотя газеты уже поставили на уши весь город. Ещё бы, первая крупная компьютерная игра, изобретённая не где-нибудь, а в Кембридже! Несмотря на тотальную секретность вокруг этого проекта, мне всё же удалось попасть на бета-тест вместе с ещё парочкой моих коллег. Что же можно сказать об OXO?

Поскольку платформа сейчас лишь одна, ПК, консольщикам грех обижаться. И ведь не просто ПК – EDSАC, это крупнейшая машина, способная своим великим умом захватить все человечество. Серьёзно, я её побаиваюсь.

Сюжет OXO прост и лаконичен: игрок должен переиграть компьютер в крестики-нолики. Режим позволяет выбирать: играть крестиками, или же ноликами. Также перед началом игра предлагает решить, кому первому дать ход, что даст совсем небольшую фору новичкам – уровень сложности здесь отсутствует. Пару слов о графике: ПОРАЗИТЕЛЬНО! Недавний фильм «Дорога к звездам» со своими банальными спецэффектами просто документалка по сравнению с этим интерактивным шедевром. Удручает лишь одно – отсутствие внятного саундтрека. Играть под постоянный писк этой громадной машины – сплошная мука, так что, если захотите развлечься — захватите беруши.

Итог: на фоне небольшого минуса в виде музыкального сопровождения и очевидного неудобства с очередью из желающих «погамать», плюсы ОХО абсолютно не поддаются критике. Игра стоит тех денег, которые придется заплатить за пять минут гейминга. И знаете, наличие кучи народа за спиной, пока вы сидите в кресле, даже воодушевляет. Я очень надеюсь, что этот онлайн-режим коллективной игры получит развитие в будущем. А пока вы можете насладиться коротеньким видео-обзором:

 

T4KkYpzNNzw
Ссылка на первоисточник
наверх