Польский издатель Deep Silver прекратил сотрудничество с разработчиками популярной Spec Ops: The Line.
Так иногда бывает, что с разработкой игры все обстоит очень плохо. Эта история как раз про Dead Island 2, долгожданное продолжение зомби-RPG-шутера. После недавней печальной новости про перенос второй части на 2016 год, еще более невеселые известия пришли сегодня от польского издателя игры.
Компания Deep Silver, выпустившая оригинальную Dead Island, решила расстаться с разработчиками из немецкой студии Yager, которые трудились над проектом около года.
«Что касается Dead Island 2, то мы всегда хотели дать фанатом то продолжение первой части, которое они заслуживают. Сегодня после тщательного рассмотрения мы решили прекратить сотрудничество с нашими партнерами — студией Yager. Мы будет продолжать создавать нашу версию Dead Island 2″, заявляют в Deep Silver. При этом поляки не сказали, какая студия возьмется за дальнейшую работу над второй частью. Напомним, что Yager стала известной благодаря своему популярному шутеру Spec Ops: The Line.

Dead Island 2 официально анонсировали в прошлом году на международной выставке Е3 2014. Игра, по заявлению создателей, должна выйти на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Здесь будут иметься военные сражения, элементы RPG, и невиданное ранее оружие, которое можно будет создавать кустарным способом. Геймеры смогут посетить локации Golden Gate Bridge и знаменитый Venice Beach в Сан-Франциско.

В Dead Island 2 также будет иметься мультиплеер на 8 человек, где геймеры смогут «кооперировать друг с другом, соревноваться или просто сосуществовать».
Издатель Deep Silver обещает фанатам игры «мультиплеер нового поколения» и уникальный геймплей с интересными режимами. Что же, все это, конечно, хорошо. Однако с такими новостями за судьбу Dead Island 2 уже можно волноваться. Перенос игр случается очень часто, а вот увольнение студии-разработчика — это уже серьезно. Очень интересно, чем же поляков не устроило видение игры разработчиков из Yager, и чем же в итоге станет Dead Island 2, если она вообще когда-нибудь появится. Мы связались с немецкой студией и попросили прокомментировать сложившуюся ситуацию, а также поинтересовались их планами на будущее.______________________________________________________________________________________________________________
Смотрите также: [ИГРОВЫЕ НОВОСТИ] GamaNews 14.07.15 — [Total War: Warhammer, Five Nights at Freddy's, No Man's Sky]
